7 (495) 725-52-26    7 (929) 974-76-23     7 (916) 930-63-75
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ В МОСКВЕ

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Юридические услуги и бухгалтерское сопровождение в Москве

Юридические и бухгалтерское услуги в Москве, Видное, Солнечногорске, Солнцево, Ново-Переделкино, Клину

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Стажировки начинающих бухгалтеров

Профессия бухгалтера стала актуальной уже давно и как никогда востребована в наши дни. Стажировка направлена на приобретение базовых знаний начинающих  бухгалтеров с учетом современных требований законодательства.

ООО «МАНИ-КАУНТ» приглашает всех желающих обучиться бухгалтерскому учету и овладеть навыками работы на программе 1С 8.3.

В 2017 г. бухучет на малых предприятиях упростят. Кроме того, будет введено несколько новых стандартов в таких сферах как: бухгалтерская отчетность; основные средства; документы и документооборот; нематериальные активы и пр. Обязательными к применению данные стандарты станут с 2018 г. Однако самые значительные изменения будут в планах счетов бухгалтерского учета (произойдет объединение некоторых видов, появятся новые счета и т.д.).

В ходе обучения слушатели получат презентационные материалы, а также полезные методические пособия и документы: отчет о финансовых результатах, схему организации бухгалтерского учета, сроки сдачи отчетности для организаций, оборотно-сальдовую ведомость, выписку из лицевого счета и др.

Основные темы стажировки

Модуль 1. Основы ведения бухгалтерского учета. Вводная практическая задача


 

Модуль 2. Нормативное регулирование бухгалтерского и налогового учета

2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета

  • • Закон «О бухгалтерском учете».
  • • Положения по бухгалтерскому учету.
  • • План счетов бухгалтерского учета.
  • • Учетная политика организаций.

2.2. Закон «О бухгалтерском учете».

  • • Способы организации бухгалтерского учета на предприятии.
  • • Права и обязанности главного бухгалтера.
  • • Принципы ведения бухгалтерского учета.
  • • Состав бухгалтерской отчетности и сроки ее составления.
  • • Сроки хранения документации и отчетности.

2.3. Нормативное регулирование налогового учета

  • • Структура Налогового Кодекса Российской Федерации.
  • • Учетная политика для целей налогообложения. Виды налогов и сборов.
  • • Элементы налогов.
  • • Виды налоговых проверок

Модуль 3. Метод двойной записи (проводки)

  • • Активные счета.
  • • Пассивные счета.
  • • Активно-пассивные счета.
  • • Составление проводок.

Модуль 4. Виды деятельности организации. Доходы, расходы и финансовый результат.

  • • Виды деятельности предприятия.
  • • Отражение прочих доходов и расходов на счете 91.
  • • Отражение доходов и расходов по обычной деятельности на счетах 20,23,25,26,44 и 90.
  • • Закрытие месяца (года) и формирование счетов 99 и 84.
  • • Начисление налога на прибыль.
  • • Варианты распределения чистой прибыли организации.

Модуль 5. Регистрация общества с ограниченной ответственностью и формирование его уставного капитала 

  • • Организационно-правовые формы юридических лиц.
  • • Сравнение ООО и индивидуального предпринимателя – плюсы и минусы.
  • • Состав учредителей ООО. Размер уставного капитала ООО.
  • • Учредительные документы ООО.
  • • Проведение общих собраний учредителей.
  • • Формы оплаты доли в уставном капитале ООО.
  • • Комплект документов для регистрации ООО.
  • • Регистрационные документы ООО.
  • • Основные коды ООО (ОГРН, ИНН, КПП, ОКВЭД, ОКПО, ОКОПФ, ОКФС, ОКАТО).
  • • Бухгалтерские проводки при формировании уставного капитала ООО.
  • • Займы учредителей.
  • • Безвозмездная помощь учредителя – проводки и особенности налогообложения.

Модуль 6. Учет денежных средств

6.1. Общая информация о денежных средствах.

  • • Формы денежных средств. Бухгалтерские счета учета денежных средств.
  • • Ограничение при расчетах наличными денежными средствами.

6.2. Безналичные денежные средства

  • • Открытие банковского счета.
  • • Критерии выбора банка для открытия счета.
  • • Карточка с образцами подписей и оттиском печати.
  • • Информирование государственных органов об открытии/закрытии счета.
  • • Поступление средств на счет от контрагентов.
  • • Взнос денег на расчетный счет (документ «Объявление на взнос наличными).
  • • Списание денежных средств с расчетного счета (документы «Платежное поручение», «Денежный чек», «Платежное требование», «Аккредитив», «Инкассовое поручение»).
  • • Использование системы «Клиент-Банк».
  • • Виды комиссий банка за обслуживание расчетного счета организации. Выписка банка по расчетному счету.

6.3. Наличные денежные средства

  • • Понятие «Касса».
  • • Лимит остатка кассы.
  • • Поступление денег в кассу (документ «Приходный кассовый ордер»).
  • • Выдача денег из кассы (документ «Расходный кассовый ордер»).
  • • Журнал регистрации кассовых документов.
  • • Кассовая книга.
  • • Ответственность кассира.
  • • Приобретение и использование контрольно-кассовой техники.

6.4. Использование бухгалтерских счетов по учету денежных средств.

  • • Счет 50.3 «Денежные документы».
  • • Счет 55.1 «Аккредитивы».
  • • Счет 55.3 «Депозитные счета».
  • • Счет 57 «Переводы в пути».

Модуль 7. Расчеты с контрагентами и НДС 

7.1. Расчеты с контрагентами

  • • Виды договоров в соответствии с ГК РФ.
  • • Договор розничной купли-продажи.
  • • Договор поставки (документ «Товарная накладная», «Товаро-транспортная накладная», «Путевой лист»).
  • • Договор возмездного оказания услуги (документ «Акт об оказании услуг).

7.2. Налог на добавленную стоимость

  • • Схема начисления НДС.
  • • Налоговые вычеты и условия их применения.
  • • Формула расчета налога. НДС к возмещению из бюджета.
  • • Счет-фактура, книга покупок и книга продаж.
  • • Правила работы с НДС при получении аванса.
  • • Правила работы с НДС при уплате аванса.
  • • Налоговая декларация по НДС

Модуль 8. Учет материалов, товаров и готовой продукции 

8.1. Учет материалов

  • • Формирование фактической себестоимости материалов.
  • • Учет транспортно-заготовительных расходов.
  • • Документальное оформление поступления материалов (документ «Приходный ордер», «Карточка учета материалов).
  • • Методы расчета стоимости выбываемых материалов (метод «По стоимости каждой единицы», «По средней стоимости», ФИФО).
  • • Документальное оформления списания материалов (документы «Требование-накладная», «Лимитно-заборная карта», «Накладная на отпуск материалов на сторону».

8.2. Учет товаров.

  • • Формирование фактической себестоимости товаров.
  • • Учет транспортно-заготовительных расходов.
  • • Документальное оформление поступления товаров.
  • • Методы расчета стоимости выбываемых товаров (метод «По стоимости каждой единицы», «По средней стоимости», ФИФО).
  • • Документальное оформление реализации товаров.

8.3. Учет готовой продукции.

  • • Формирование себестоимости продукции (фактическая и плановая себестоимость).
  • • Документальное оформление выпуска готовой продукции из производства.
  • • Методы расчета стоимости выбываемой готовой продукции (метод «По стоимости каждой единицы», «По средней стоимости», ФИФО).
  • • Документальное оформление реализации готовой продукции.

Модуль 9. Учет основных средств и налог на имущество организаций

9.1. Основные средства

  • • Определение понятия «Основное средство».
  • • Формирование первоначальной стоимости ОС.
  • • Ввод ОС в эксплуатацию.
  • • Изменение первоначальной стоимости ОС.
  • • Амортизация ОС. Ремонт ОС. Выбытие ОС.

9.2. Налог на имущество организаций

  • • Правила расчета налога.
  • • Правила уплаты налога.
  • • Налоговая декларация по налогу на имущество организаций.

Модуль 10. Основы кадрового делопроизводства 

  • • Подготовка к ведению кадрового учета (документы «Штатное расписание», «График отпусков», «Правила внутреннего трудового распорядка» и т.д.).
  • • Прием на работу (документы «Приказ о приеме на работу», «Личная карточка работника») и оформление трудовой книжки.
  • • Оформление приказов на отпуск, перевод, поощрение, командировку.
  • • Увольнение из организации (документ «Приказ об увольнении») и оформление трудовой книжки.

Модуль 11. Учет расчетов с работниками организаций и зарплатные налоги (взносы) 

11.1. Учет расчетов с работниками.

  • • Расчеты с подотчетными лицами (документ «Авансовый отчет»).
  • • Расчеты государственных пособий (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.д.).
  • • Расчет среднего заработка при командировках.
  • • Расчет отпускных (документ «Записка-расчет о предоставлении отпуска»).
  • • Расчет и выдача заработной платы (документы «Табель учета рабочего времени», «Расчетно-платежная ведомость»).
  • • Расчет работника при увольнении (документ «Записка-расчет при увольнении»).

11.2. Страховые взносы в Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования и Медицинские фонды.

  • • Назначение страховых взносов.
  • • Страховые тарифы.
  • • Облагаемые/необлагаемые страховыми взносами суммы.
  • • Сроки уплаты страховых взносов.
  • • Отчеты по уплаченным страховым взносам.

11.3. Взнос в Фонд социального страхования на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

  • • Назначение страхового взноса.
  • • Страховые тарифы.
  • • Облагаемые/необлагаемые страховыми взносами суммы.
  • • Сроки уплаты страхового взноса.
  • • Отчет по уплаченным страховым взносам.

11.4. Налог на доходы физических лиц

  • • Облагаемые/необлагаемые НДФЛ суммы.
  • • Налоговые ставки НДФЛ.
  • • Налоговые вычеты НДФЛ.
  • • Формула расчета НДФЛ.
  • • Сроки перечисления НДФЛ в бюджет.
  • • Отчет по НДФЛ.

Модуль 12. Налог на прибыль организаций 

    • • Доходы и расходы по налогу на прибыль.
    • • Налоговые ставки по налогу на прибыль.
    • • Сроки уплаты налога на прибыль.
    • • Декларация по налогу на прибыль.

Модуль 13. Составление бухгалтерской отчетности 

    • • Составление бухгалтерского баланса.
    • • Составление отчета о прибылях и убытках.
    • • Составление отчета о движении денежных средств.
    • • Составление отчета об изменении капитала.

2 часть: Работа с программой 1C: Бухгалтерия 8.3 


Модуль 1. Начальная настройка. Работа со справочниками.

    • • Заполнение сведений об организации
    • • Заполнение сведений об организации
    • • Ввод учетной политики
    • • Заполнение основных справочников
    • • Основные действия по работе со справочниками
    • • Настройка учетных счетов

Модуль 2. Регистрация операций. Журнал операций. Стандартные отчеты.

    • • Журнал операций, журнал проводок
    • • Ввод операции вручную
    • • Оформление кассовых операций
    • • Оформление операций по банку
    • • Формирование стандартных отчетов

Модуль 3. Учет основных средств. Отчеты по ОС.

    • • Поступление основных средств
    • • Поступление дополнительных расходов
    • • Оплата поставщику
    • • Принятие к учету
    • • Начисление амортизации
    • • Специализированные отчеты по основным средствам

Модуль 4.Учет материалов. Работа с подотчетными лицами.

    • • Поступление материалов
    • • Передача материалов в производство
    • • Примеры оформления авансовых отчетов (оплата, закупка, командировка)

Модуль 5. Учет оплаты труда. Формирование специализированных отчетов.

    • • Заполнение справочников
    • • Прием на работу. Ввод первоначальной информации
    • • Начисление зарплаты
    • • Формирование специализированных отчетов
    • • Отражение зарплаты в учете

Модуль 6. Учет товаров. Анализ данных.

    • • Поступление товаров
    • • Продажа товаров
    • • Оказание услуг
    • • Анализ остатков, продаж

Модуль 7. Учет НДС. Формирование книги покупок и книги продаж.

    • • Необходимая настройка программы
    • • Формирование книги продаж
    • • Формирование книги покупок
    • • Особенности заполнения документов

Модуль 8. Завершение периода. Начальные остатки. Регламентированные отчеты.

    • • Подготовка. Закрытие месяца
    • • Ввод начальных остатков
    • • Анализ данных перед формированием регламентированных отчетов
    • • Регламентированные отчеты

Продолжительность обучения составляет от 1 до 3 месяцев в зависимости от освоения курса.
График занятий курсов для начинающих бухгалтеров: 2-3 раза в неделю в утреннее время или в Группе выходного дня.
Занятия будут проходить в виде лекций, практических работ, «деловых игр», дополнительных консультаций. Проводят их наши ведущие бухгалтера-практики и дают материал на основе последних изменений законодательства.
Регулярные изменения, происходящие в области налогов и бухучета, требуют новых знаний. Учитывая постоянный спрос на профессию бухгалтера и общий ее престиж, популярность бухгалтерских курсов стремительно растет. Эта профессия – хорошая ступенька вверх по карьерной лестнице: от обычного офисного клерка до главного бухгалтера, аудитора, финансового директора, топ-менеджера и даже владельца собственного бизнеса.
Стоимость месячной стажировки составляет 10 000 (Десять тысяч рублей)

phone8(495) 725-52-26,   8(929) 974-76-23, 8(916) 930-63-75

leter по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

house Посетите нас в офисе по адресу: Солнцевский проспект, дом 11, 4 подъезд, домофон 104