6 отзывов
Компания "Мани-Каунт" бухгалтерские и юридические услуги
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер

Восстановление бухучета

  • Услуга

от 16 000 руб./квартал

Заказ только по телефону

+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер
  • Адрес и контакты
Восстановление бухучета
Восстановление бухучетаУслуга
от 16 000 руб./квартал
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер

Описание

Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета-это процесс, в ходе которого нужно привести в порядок все документы, восстановить отсутствующие и сдать в контролирующие органы не сданные или корректировочные отчеты.
Работа над восстановлением документов может быль полной или частичной. В процессе полного восстановления создаются все финансовые документы заново. Частичное-это работа над определенным объемом документации.
Восстановление налогового и бухгалтерского учета происходит в несколько этапов:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Разработка плана мероприятий по восстановлению;
Проведение инвентаризации всех расчетов;
Восстановление первичных бухгалтерских документов;
Ввод корректировочных проводок в базу;
Подготовка уточненных деклараций;
После окончания камеральной проверки работа по восстановлению учета считается законченной.
Наведение порядка в документах понадобится для решения проблем с внебюджетными фондами, своевременным расчетом с коллективом, что бы избежать проблемы с Трудовой инспекцией, для полноценного взаимодействия с контрагентами и возможность избежать потери и снижение объема прибыли из-за утраты контроля над документооборотом.
Наши специалисты готовы провести восстановление Вашего учета, стоимость которого будет зависеть от сложности вопроса и скорости исполнения.
➝ Услуги / оптовая торговля
УСН 15% - от 20 000 руб. квартал УСН 6% - от 15 000 руб. квартал Общий режим – от 30 000 руб. квартал
➝ Розничная торговля
УСН 15% - от 34 000 руб. квартал Общий режим – от 45 000 руб. квартал
➝ Строительство / Производство
УСН 15 % - от 34 000 руб. квартал Общий режим – от 60 000 руб. квартал
.uc-btns { display: inline-block; padding: 8px 22px; color: #fff !important; text-decoration: none !important; font-size: 16px; transition: all .3s ease; background: #A95878; box-shadow: 4px 2px 8px 0 rgba(174,172,172,0.56); } .uc-btns:hover { transition: all .3s ease; background: #84BEE3; }
Написать нам Позвонить нам
$('.jslider').cycle({ fx: 'scrollHorz', speed: 600, pause: true, pager: '.pager', timeout: 600, next: '#next', prev: '#prev', });

Характеристики

Основные
Восстановление учета  Восстановление бухгалтерского учета в полном объеме, Восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков, Восстановление и постановка бухгалтерского учета за отдельный период времени, Восстановление книг по учету покупок и продаж, Восстановление отчетности, Восстановление учетных регистров
Обработка всех документов заказчикаДа
Выявление недостающей документацииДа
Восстановление и обработка недостающих документовДа
Формирование регистров учета и отчетностиДа
Проверка правильности формирования показателей отчетностиДа
Внесение корректировок в отчетностьДа
Повторная подача отчетности в контролирующие органыДа
Рекомендации по постановке бухгалтерского учетаДа
Пользовательские характеристики
Оптимизация налогового учетаTrue
Представление интересов в налоговой службеTrue
Сопровождение при проверках органами налоговой службыTrue
Подготовка налоговой отчетностиTrue
Периодичность обслуживанияАбонентское обслуживание, Разовое обслуживание
Консультации по возврату налоговTrue
ФормированиеКассовых документов, Авансовых отчетов, Книги покупок и продаж
Расчет заработной платыTrue
Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операцийTrue

Информация для заказа

  • Цена: от 16 000 руб./квартал